1. Получение товара
  2. Возврат товара
  3. Гарантии
  4. Законодательство

1. Получение товара

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в Акте приема-передачи товара./p>

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету) и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

2. Возврат товара

Перед тем, как установить двери, проверьте, соответствует ли ваше представление о двери и ее реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала установки двери. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не являлся заказной позицией сделанной по индивидуальным параметрам и размерам.

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

  • Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
  • Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.
  • При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

3. Гарантии

Товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис - центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару.

Производитель Гарантийный срок в месяцах со дня покупки
Dariano 12
ЛайнДор 12
Mario Rioli 24
Альверо (Лидер) 60
Статус 60
Краснодеревщик 24-60*
РосДверь 12
Фрамир/Funeza Puerta 12
BelwoodDoors 24
Геона 72
ProfilDoors 12
Мебель-Массив 36
Европан 72
Акма (стекл двери) Стеклянные двери не подлежат обязательной сертификации
Гласс Стор Стеклянные двери не подлежат обязательной сертификации

*в зависимости от модели двери

4. Законодательство

Отношения между Покупателем и Продавцом регулирует Закон РФ «О защите прав потребителей»

Правила продаж дистанционным способом регулирует статья 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей»